1. Полное имя: Rick Grimes / Рик Граймс [float=right][/float]
2. Внешность героя: Andrew Lincoln / Эндрю Линкольн
Брутальный мужчина относительно высокого роста и атлетического телосложения. Как правило, всегда имеет при себе кобуру с соответствующими отсеками и патронташем, на службе – обязательное ношение огнестрельного оружия и рации. В ухе допустимо присутствие наушника и средства коммуникации с группой или руководством. Имидж имеет более или менее официальные (при исполнении должностных обязанностей) или обыденные составляющие – как правило, рубашка, расстегнутая на пару пуговиц и футболка. Одной из отличительных черт может являться постоянная легкая небритость.
3. Характер. Рассудительность, заносчивость и властность граничат с уверенностью в правильности принятых решений и поступков. Прирожденный лидер, и даже то, что он порой не уверен в себе, не мешает ему быть уверенным в своих способностях руководителя. Однако его собственный моральный кодекс часто вызывает напряжение внутри отряда. Придерживается дипломатической установки, вести переговоры с противником – его стезя, однако, следуя профессиональной физической и боевой подготовке в состоянии вести отряд вооруженных агентов в тыл врага. Расчетлив. Склонен к шоковым потрясениям личного характера.
4. Краткая биография: Задолго до всемирнозвестного апокалипсиса (игра будет умещаться именно в эти временные рамки) Рик Граймс служил в должности типичнейшего офицера полиции, помощника шерифа в департаменте шерифа округа Кинг. Проходя военную подготовку в Атланте, мужчина заинтересовался работой отдельного филиала некой организации, по борьбе с вооруженной преступностью. Агентура не помешала привычному образу жизни, совсем наоборот – должность шерифа послужила надежным прикрытием для участия в особо секретных инцидентах и расследованиях. Именно так Граймсу и удалось пополнить ряды небезызвестной организации SHIELD. Огромный вклад в расследование по делам и событиям, происходившим во времена и по окончанию Второй Мировой Войны принесли значительное продвижение по службе, стирая всё более значимые границы между должностями. Решающее сражение, в котором в полевых условиях Рик проявил себя как руководитель со стратегическим мышлением, тем самым освободив из плена раритетную персону и несколько агентов, основался на должности одного из управляющих подразделения округа Кинг.
[float=left][/float]6. Планируемые сюжетные завязки: Всё, что связано с коллективными обсуждениями критических ситуаций, требующих вмешательства ЩИТа. Участие в "вылазках" и взаимодействие с некоторыми классическими персонажами (например Клинт Бартон).
7. Как часто сможете появляться : раз в сутки.
8. Связь с вами: Мой Ask.fm; Skype – в ЛС.
9. Откуда вы узнали о нашей игре: чудеса рекламной продукции.
10. Пробный пост: (свободная тема)
Плотные тучи сгущались над фермерскими просторами. Плохая погода редко давала о себе знать в такое благоприятное время года, разве что северный циклон, временами, соблаговолит обдувать ледяными ветрами всех выживших по ночам. Сумерки с каждой минутой сокращали дистанцию для точного обстрела, ещё одна ночь сменила день и это означало, казалось, что сама смерть опустила свои руки и сделала шаг назад. Ещё один день прошел без происшествий. Ещё один день мы пережили. Мы – выжили.
Выстрелы. Ранение. Кома. Ты глотаешь капли пота, струящиеся по подбородку, в глазах неприятно жжет. Тебя бьет в судорогах, ты цепляешься пальцами за ткани постельного белья и едва слышишь треск рвущегося тряпья. Твое лицо покрывает белесая дымка – это жар тела диссонирует с холодным, слегка разряженным воздухом. Рик одергивает голову, а затем и всё тело приподнимает в вертикальное положение. Его пальцы медленно ощупывают пространство вокруг, а глаза цепляются за мелкие световые блики. Он невольно одергивается от озноба, начинает растирать влажную от пота шею и плечи, сначала приглаживает волосы, затем нащупывает мирно сопящую Лори и заканчивает пробуждение окончательным осознанием ситуации. Супружеская пара находилась в палатке недалеко от фермерского дома, на улице резко похолодало, очевидно и давление понизилось, что, впрочем, и объясняло такое непонятное пробуждение. Однако, тому было несколько причин и это лишь самая безобидная из них. Офицер накинул на себя охладевшую за ночь рубашку и оперативно выглянул из убежища. Где-то оттуда, вдалеке, куда падала тень от дома, а тусклое освещение луны и не думало освещать поляну и доносились звуки. Рик понимал, что без караула всем выжившим придет конец, будь то какой-то невольно забредший или отбившийся ходячий, несмотря на то, что местные утверждали о безопасности своих владений. Прежде чем разбираться с вахтой, он припрятал свой верный револьвер и отправился разведать доселе непонятную и разбудившую его угрозу.
Догадки и опасения оказались достаточно реальными, а потому – трагичными. Между деревьями, уверенной тянущейся походкой на Рика огрызался уродливый ходячий, один из его глаз давно сгнил, а всё лицо было изуродовано острыми ветками и сучьями. Казалось бы – застрелил, выругался и отправился спать, но Рика, так тщетно и так преданно рвущегося на защиту своих родных, близких, просто знакомых и честных людей, это выбило из колеи. Он поспешно, почти отработанно до автоматизма и по-тихому избавился от нежданного гостя и ошалело ринулся к дому.
– Так больше не может продолжаться!
Наверху раздался суетливый топот и скрежет половиц, и одна из сестер выбежала на шум. За ней – Хершел.
Рик, как обычно бывает в конфликтах с его участием, выставил руку на дверь, а сам стал напряженно дергать челюстью, вот-вот собираясь извергнуться лавой как взбешенный и бурлящий вулкан. Невозмутимость Хершела, казалось, бесила его ещё больше.
– Так больше не может продолжаться! Моя группа рискует жизнью каждый день, там – мои родные и близкие стирают подошвы, повреждают и морозят спину о сырую землю, на которой мы спим. Там – ходячие! Пока вы смотрите цветные сны в полной невозмутимости и мнимой безопасности, ко мне, моей жене и сыну подкрадываются эти мерзкие твари. Так больше не может продолжаться, Хершел!
Отредактировано Рик Граймс (2014-03-12 00:07:09)