Marvel: Movie Version

Объявление



Игроки и гости проекта,
на форуме заработал прием
поиска нужных персонажей.
Если вы ищите героя - заявки принимаются там,
если вы забрели в надежде стать нужным кому-то, читайте эту тему. Найдем друг друга вместе!

***
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Уважаемые гости проекта!
Игра только открылась, однако не стоит стоять на пороге: история пишется, а с вашим участием она сможет стать в разы увлекательнее.
И в качестве лирического отступления:
у нас месяц упрощенного приема

С основным списком персонажей вы можете ознакомиться в этой теме.



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Marvel: Movie Version » Регистрация » Гостевая книга


Гостевая книга

Сообщений 121 страница 150 из 341

1

Салют и приятного отдыха всем, зашедшим в это, с виду неблагопристойное место.
Гостевая  -  это, конечно, лучшее место для холиваров после флуда животворящего, поэтому мы в меру сил и возможностей постараемся поскорее ввести вас в курс дела и помочь сориентироваться в игре. Спасибо, что заглянули на проект и в эту тему. Располагайтесь: возможно, тут не хватает именно вашей силы, харизмы и обаяния.

0

121

Flash
Регистрируйтесь как "Eugene Thompson".

0

122

О, как, добра и процветания форуму!) Гляжу, Паучок, еще таки не занят, попрошу попридержать роль в таком случае :3

0

123

Webhead
Спасибо, вам тоже всего хорошего, Паук за вами до 02.03)

0

124

Добра, прекрасные)
А вам Гвен Стэйси, случаем, не нужна?)

0

125

star-crossed
Здравствуйте.
В общем-то, если вы распишите собственные пожелания, уточнения и предложения по развитию квестов для своей героини  -  вполне может быть. У нее не так много игры, там больше альтернатива. Если не заскучаете, то пожалуйста.

0

126

Кхм... своих героев придумывать можно?

0

127

Leo-ranger
Можно, хотя в Марвел огромное количество персонажей, среди которых возможно подобрать кого-то подходящего по вкусу.
Важно грамотно вписать героя во вселенную, а также, и это самое главное, вы должны очень четко понимать, что именно вы хотите играть, и с кем. Это 6-й пункт анкеты. Отсутствие марти и мэрисью подразумевается само собой.

0

128

То есть, бах! и суперкрутого героя быть не должно?
А если антигерой? Типа проф.наемника и т.д. без суперспособностей, но умело обращающийся с огнестрелкой/холодным оружием?

0

129

Суперкрутого  -  только канона ) Любой авторский герой по определению не может быть сильнее каноничного персонажа.
Профессиональный наемник  -  это вполне вероятно, и даже в тему. Посмотрите эту анкету, например, может так будет проще сориентироваться.

0

130

Leo-ranger
Почему вам бы тогда не взять любого из каноничных антигероев, у которых по канону большое количество силы?
Хорошее обращение с огнестрельным оружием и отсутствие сверхспособностей можно прописать всегда, вопрос в том, чем именно вы хотите заниматься в игре, какие квесты, с кем, какой сюжет. Имейте в виду, что это должно быть связано с каноном, так как неизвестно, будут ли согласны другие игроки отыгрывать "вашу ветку".
Также имейте ввиду, что у нас могут быть не все персонажи, которых вы бы хотели задействовать в вашей игре, поэтому ознакомьтесь с нашим списком занятых ролей.
Хочу заметить, что в первую очередь мы даём приоритет канонным персонажам при сочинении игры.

0

131

Charles Xavier
Э... после одного случая я стараюсь по возможности брать акционных неканонов или создавать своих персонажей.
Просто каноны ставят игрока в рамки, а когда я создаю персонажа. рамки для него я придумываю сам.
Тем более, я знал, что ролевая по марвелу мне рано или поздно попадется, поэтому почти полностью готовый перс у меня есть ;)

0

132

Возможно ли поставить на лук оптический прицел а-ля Far Cry 3?

0

133

Leo-ranger
Рамки у канонного героя - это в основном биография и характер, которые вам так или иначе придётся прописать вашему персонажу и так же их придерживаться в игре. Что касается тех же сюжетных рамок, то у нас на ролевой возможно АУ, когда герои играют не только события по канону, но и изменяют его и придумывают квесты сами.

0

134

Leo-ranger
Возможно, но это для игры не принципиально.

0

135

Charles Xavier
И все же я предпочту создать своего персонажа.
Пойдет игра - буду играть им, не пойдет - возьму какого-нибудь канона вместо этого. :D

0

136

Leo-ranger
Если уже на то пошло, я бы вам посоветовал составить биографию персонажа так, чтобы он работал у Страйкера или в организации "ЩИТ". Имейте в виду, что она в дальнейшем для тех или иных одиночных квестов может быть изменена.

0

137

Charles Xavier
Приму к сведению.

0

138

Charles Xavier
Простой люд ведь знает о ЩИТе?

0

139

Leo-ranger
В зависимости от того, что вы понимаете под словом "знает". Это достаточно секретная организация, хотя имя может быть известно. Лучше всего вам осведомиться в той же Википедии, там вы сможете найти ответы на важные вопросы)

0

140

Charles Xavier
Имеется ввиду их ПРИМЕРНАЯ деятельность (то бишь борьба с преступностью). Народ знает, что организация защищает планету от всяких бяк?

0

141

Leo-ranger
Да.

0

142

Здрасьте, а скажите-ка: по Акции #1 идут все-все каноны, правда?

0

143

Сестра Шторм Шэдоу
Добрый вечер, да, по ней идут все каноны.

0

144

Здрасте. Вот уж вы мне понравились *____* И за дизайн похвала и за наполнение и вообще спасибо, что вы есть.) А теперь, когда я закончила нагло подхалимничать (Собсна всё правда, но со стороны кажется, что подхалимничаю) сразу к вопросу.

Я вот думаю привести к вам себя, в роли канона Марвела, но неканона кино - Джессику Дрю (Женщина-Паук). И у меня как бы есть готовый старт, ну то есть идея. Я хочу (с обоснуем, разумеется) сделать её персонажем-злодейкой и привести её в итоги на сторону Магнето. Конечно, сам переход я с превеликим желанием отыграю, конечно. Вообще я хочу постепенно её перевести из героического пантеона, в полностью злодейский и безумный. И вот мне хочется знать, допускаете ли вы такие финты с каноническими Марвеловскими персонажами? В фильмах она не фигурировала, вроде, так что сюжетную канву не нарушит такой поворот, а злодеям пригодиться может, в конце-концов она может стать двойным агентом, что будет шпионить, для "тёмной стороны", как пример. Применение злой Паучишке всегда можно найти. Как видите, направление отыгрыша и его развитие есть, я не с пустыми руками к вами хочу. Просто хочется знать, стоит ли мне пытаться к вам придти с такой идеей, или вы меня на порожике мирно так развернёте и не стоит пытаться?

И да, я вас люблю за любой ответ =)

0

145

Паучишка
Добрый день! Спасибо вам большое, сайт делался с любовью и кропотливо)

Ваш вариант перехода Женщины-Паука на тёмную сторону возможен, так как у нас существует ещё раздел альтернативы. Поэтому мы можем играть сюжетные эпизоды из канона и параллельно придуманные игроками квесты, которые могут от канона отходить, причём параллельно, и квесты никак не связаны таймлайном.
Однако было бы неплохо, если бы вы так же были готовы отыграть каконичные квесты тоже, так как другие игроки могут изъявить желание отыграть сюжет с той Женщиной-Пауком, которую они знают по комиксам.
Так же вопрос, каким образом вы хотите её довести до состояния перехода к Братству в игровом плане? У вас уже есть на примете какие-то квесты, которые бы хотелось отыграть? Или какие-то квесты, которые хотите отыграть непосредственно в Братстве?
В любом случае было бы оптимально, если бы вы в анкете, хоть у нас сейчас и упрощённый приём, описали её биографию и в ней растолковали и обосновали бы переход Джессики в Братство, спрятав бы потом эту часть под кат, дабы не путалось с каноничными фактами. Это бы помогло амс и другим игрокам лучше понять состояние персонажа и его мотивы и упростило бы составление квестов и игру в них по желанной вами сюжетной ветке.

0

146

Добрый день! Спасибо вам большое, сайт делался с любовью и кропотливо)

Это видно, всё очень на уровне и здорово.)

Ваш вариант перехода Женщины-Паука на тёмную сторону возможен, так как у нас существует ещё раздел альтернативы. Поэтому мы можем играть сюжетные эпизоды из канона и параллельно придуманные игроками квесты, которые могут от канона отходить, причём параллельно, и квесты никак не связаны таймлайном.

Ну, если речь про общепринятую Альтернативу, где можно отыгрывать абсолютно всё и это не будет учитываться в основной сюжетной канве, я бы не спрашивала. Я бы не хотела отыгрывать на столько серьёзные повороты "в холостую" исключительно для себя. Хотелось играть на благо общего сюжета.

Однако было бы неплохо, если бы вы так же были готовы отыграть каконичные квесты тоже, так как другие игроки могут изъявить желание отыграть сюжет с той Женщиной-Пауком, которую они знают по комиксам.

Тут я могла бы играть на уровне флешбеков. В настоящем она злая, а в прошлом же ещё геройствовала, надеюсь вы понимаете, что я сказать пытаюсь)

Так же вопрос, каким образом вы хотите её довести до состояния перехода к Братству в игровом плане? У вас уже есть на примете какие-то квесты, которые бы хотелось отыграть? Или какие-то квесты, которые хотите отыграть непосредственно в Братстве?

Ну тут пачка вариантов... Ну как пачка... Два, что приходят на ум вот с ходу.) В первом варианте гипнотические воздействие на неё, ей уже промывала мозги Г.И.Д.Р.А, так что я думаю она вполне легко поддаётся и гипнозу и внушению. Второй вариант перехода химический. Ну там сыворотка какая. Или же научная разработка.

В любом случае было бы оптимально, если бы вы в анкете, хоть у нас сейчас и упрощённый приём, описали её биографию и в ней растолковали и обосновали бы переход Джессики в Братство, спрятав бы потом эту часть под кат, дабы не путалось с каноничными фактами. Это бы помогло амс и другим игрокам лучше понять состояние персонажа и его мотивы и упростило бы составление квестов и игру в них по желанной вами сюжетной ветке.

Проблема в том, что я хотела бы отыграть сам переход или вербовку, или что вообще привело её на сторону Магнето. Ставить перед фактом потенциальных соигроков не хочется.
Вот в общем, такие дела. В свою пользу хочу сказать, что рано или поздно Человек-Паук у вас появится, это популярная роль, а двух няшек-добряшек за одинаковыми (почти) способностями многовато. Да и в одной из линеек комиксов "What If...", если быть конкретной, Джесс предстала в образе злодейки, выполнив первое задание по убийству Ника Фьюри. Так что самим создателям такой поворот в чём-то да был интересен.

0

147

Паучишка написал(а):

Я бы не хотела отыгрывать на столько серьёзные повороты "в холостую" исключительно для себя. Хотелось играть на благо общего сюжета.

Мы пока играем без сюжета, а просто по мотивам фильмов и комиксов и АУ. Поэтому при желании вашего персонажа могли бы просто присоединить к квесту с Братством, если другие игроки будут непротив.

Паучишка написал(а):

Тут я могла бы играть на уровне флешбеков. В настоящем она злая, а в прошлом же ещё геройствовала, надеюсь вы понимаете, что я сказать пытаюсь)

Поскольку у нас нет определённого таймлайна, то на уровне флешбеков играть не потребуется. Здесь вопрос исключительно в желании и возможности отыграть любой квест по мотивам комиксов, независимо от времени, когда он появился в сюжете.

Паучишка написал(а):

Проблема в том, что я хотела бы отыграть сам переход или вербовку, или что вообще привело её на сторону Магнето. Ставить перед фактом потенциальных соигроков не хочется.

Вот об этом я и хочу вас спросить) Вы говорите про ГИДРУ, про химическое воздействие или вербовку, какое у вас конкретное представление о квесте, в котором она перейдёт к Братству? Какой сюжет, какие персонажи, какой итог?

0

148

Мы пока играем без сюжета, а просто по мотивам фильмов и комиксов и АУ. Поэтому при желании вашего персонажа могли бы просто присоединить к квесту с Братством, если другие игроки будут непротив.

Мммм, вот как. Мне нравится. Просто не так поняла. Хорошо, я бы присоединилась к квесту с Братством, если никто не будет возражать оО

Поскольку у нас нет определённого таймлайна, то на уровне флешбеков играть не потребуется. Здесь вопрос исключительно в желании и возможности отыграть любой квест по мотивам комиксов, независимо от времени, когда он появился в сюжете.

А ну это тогда вообще легко и просто. если кто-то захочет квест с доброй Джесси, отыграю без проблем, только чиииииисто комиксные сюжеты, вот слово в слово я сейчас даже и не вспомню. Разве что немного там-сям. Нападение Скруллов, работа на Гидру... В общем не суть, я запросто отыграю и добрую Джесс.

Вот об этом я и хочу вас спросить) Вы говорите про ГИДРУ, про химическое воздействие или вербовку, какое у вас конкретное представление о квесте, в котором она перейдёт к Братству? Какой сюжет, какие персонажи, какой итог?

Ну учитывая принципиальность Дрю, как героини у меня расчёт на битву с кем-то из Братства, если идти от химического воздействия, то прям в процессе битвы можно или газом отравить или укол сделать в качестве эксперимента по стиранию памяти или же перепрограммированию личности. В комиксах как Марвела и Ди Си такое сплошь и рядом. Зачем ставить опыты на себе, если можно на супергероине. Не жаль потерять. А как итог, я планировала в далёкой перспективе, конечно, свести с ума Джесс, сделав из неё подобие Шарлотты Виттер. Только без пары лишних паучьих лапок

0

149

Паучишка
Отыграть дословно сюжет из комиксов никто не требует, просто имейте в виду, что помимо альтернативных квестов могут потребоваться и каноничные)

Хорошо, квест с уколом - это вариант, а дальше всегда можно будет смотреть по развитию игры и личному желанию.

0

150

Отыграть дословно сюжет из комиксов никто не требует, просто имейте в виду, что помимо альтернативных квестов могут потребоваться и каноничные)
Хорошо, квест с уколом - это вариант, а дальше всегда можно будет смотреть по развитию игры и личному желанию.

Я уже говорила, что вы самые лучшие?) Нет?) Вот говорю) Спасибо) Значит буду работать над анкетой, с био, как вы и порекомендовали. Ещё раз спасибо за уделённое время *_____*

0


Вы здесь » Marvel: Movie Version » Регистрация » Гостевая книга


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно