Салют и приятного отдыха всем, зашедшим в это, с виду неблагопристойное место.
Гостевая - это, конечно, лучшее место для холиваров после флуда животворящего, поэтому мы в меру сил и возможностей постараемся поскорее ввести вас в курс дела и помочь сориентироваться в игре. Спасибо, что заглянули на проект и в эту тему. Располагайтесь: возможно, тут не хватает именно вашей силы, харизмы и обаяния.
Гостевая книга
Сообщений 121 страница 150 из 341
Поделиться12014-02-06 10:32:25
Поделиться1212014-02-25 16:36:19
Flash
Регистрируйтесь как "Eugene Thompson".
Поделиться1222014-02-25 18:07:44
О, как, добра и процветания форуму!) Гляжу, Паучок, еще таки не занят, попрошу попридержать роль в таком случае :3
Поделиться1232014-02-25 18:10:26
Webhead
Спасибо, вам тоже всего хорошего, Паук за вами до 02.03)
Поделиться1242014-02-27 10:40:41
Добра, прекрасные)
А вам Гвен Стэйси, случаем, не нужна?)
Поделиться1252014-02-27 11:13:04
star-crossed
Здравствуйте.
В общем-то, если вы распишите собственные пожелания, уточнения и предложения по развитию квестов для своей героини - вполне может быть. У нее не так много игры, там больше альтернатива. Если не заскучаете, то пожалуйста.
Поделиться1262014-02-27 19:11:24
Кхм... своих героев придумывать можно?
Поделиться1272014-02-27 19:16:03
Leo-ranger
Можно, хотя в Марвел огромное количество персонажей, среди которых возможно подобрать кого-то подходящего по вкусу.
Важно грамотно вписать героя во вселенную, а также, и это самое главное, вы должны очень четко понимать, что именно вы хотите играть, и с кем. Это 6-й пункт анкеты. Отсутствие марти и мэрисью подразумевается само собой.
Поделиться1282014-02-27 19:18:52
То есть, бах! и суперкрутого героя быть не должно?
А если антигерой? Типа проф.наемника и т.д. без суперспособностей, но умело обращающийся с огнестрелкой/холодным оружием?
Поделиться1292014-02-27 19:23:30
Суперкрутого - только канона ) Любой авторский герой по определению не может быть сильнее каноничного персонажа.
Профессиональный наемник - это вполне вероятно, и даже в тему. Посмотрите эту анкету, например, может так будет проще сориентироваться.
Поделиться1302014-02-27 19:26:20
Leo-ranger
Почему вам бы тогда не взять любого из каноничных антигероев, у которых по канону большое количество силы?
Хорошее обращение с огнестрельным оружием и отсутствие сверхспособностей можно прописать всегда, вопрос в том, чем именно вы хотите заниматься в игре, какие квесты, с кем, какой сюжет. Имейте в виду, что это должно быть связано с каноном, так как неизвестно, будут ли согласны другие игроки отыгрывать "вашу ветку".
Также имейте ввиду, что у нас могут быть не все персонажи, которых вы бы хотели задействовать в вашей игре, поэтому ознакомьтесь с нашим списком занятых ролей.
Хочу заметить, что в первую очередь мы даём приоритет канонным персонажам при сочинении игры.
Поделиться1312014-02-27 21:26:36
Charles Xavier
Э... после одного случая я стараюсь по возможности брать акционных неканонов или создавать своих персонажей.
Просто каноны ставят игрока в рамки, а когда я создаю персонажа. рамки для него я придумываю сам.
Тем более, я знал, что ролевая по марвелу мне рано или поздно попадется, поэтому почти полностью готовый перс у меня есть
Поделиться1322014-02-27 21:30:41
Возможно ли поставить на лук оптический прицел а-ля Far Cry 3?
Поделиться1332014-02-27 21:31:29
Leo-ranger
Рамки у канонного героя - это в основном биография и характер, которые вам так или иначе придётся прописать вашему персонажу и так же их придерживаться в игре. Что касается тех же сюжетных рамок, то у нас на ролевой возможно АУ, когда герои играют не только события по канону, но и изменяют его и придумывают квесты сами.
Поделиться1342014-02-27 21:32:17
Leo-ranger
Возможно, но это для игры не принципиально.
Поделиться1352014-02-27 21:33:17
Charles Xavier
И все же я предпочту создать своего персонажа.
Пойдет игра - буду играть им, не пойдет - возьму какого-нибудь канона вместо этого.
Поделиться1362014-02-27 21:40:40
Leo-ranger
Если уже на то пошло, я бы вам посоветовал составить биографию персонажа так, чтобы он работал у Страйкера или в организации "ЩИТ". Имейте в виду, что она в дальнейшем для тех или иных одиночных квестов может быть изменена.
Поделиться1372014-02-27 21:53:49
Charles Xavier
Приму к сведению.
Поделиться1382014-02-27 21:58:43
Charles Xavier
Простой люд ведь знает о ЩИТе?
Поделиться1392014-02-27 22:06:27
Leo-ranger
В зависимости от того, что вы понимаете под словом "знает". Это достаточно секретная организация, хотя имя может быть известно. Лучше всего вам осведомиться в той же Википедии, там вы сможете найти ответы на важные вопросы)
Поделиться1402014-02-27 22:10:46
Charles Xavier
Имеется ввиду их ПРИМЕРНАЯ деятельность (то бишь борьба с преступностью). Народ знает, что организация защищает планету от всяких бяк?
Поделиться1412014-02-27 22:16:38
Leo-ranger
Да.
Поделиться1422014-03-01 00:42:02
Здрасьте, а скажите-ка: по Акции #1 идут все-все каноны, правда?
Поделиться1432014-03-01 00:47:17
Сестра Шторм Шэдоу
Добрый вечер, да, по ней идут все каноны.
Поделиться1442014-03-01 14:27:25
Здрасте. Вот уж вы мне понравились *____* И за дизайн похвала и за наполнение и вообще спасибо, что вы есть.) А теперь, когда я закончила нагло подхалимничать (Собсна всё правда, но со стороны кажется, что подхалимничаю) сразу к вопросу.
Я вот думаю привести к вам себя, в роли канона Марвела, но неканона кино - Джессику Дрю (Женщина-Паук). И у меня как бы есть готовый старт, ну то есть идея. Я хочу (с обоснуем, разумеется) сделать её персонажем-злодейкой и привести её в итоги на сторону Магнето. Конечно, сам переход я с превеликим желанием отыграю, конечно. Вообще я хочу постепенно её перевести из героического пантеона, в полностью злодейский и безумный. И вот мне хочется знать, допускаете ли вы такие финты с каноническими Марвеловскими персонажами? В фильмах она не фигурировала, вроде, так что сюжетную канву не нарушит такой поворот, а злодеям пригодиться может, в конце-концов она может стать двойным агентом, что будет шпионить, для "тёмной стороны", как пример. Применение злой Паучишке всегда можно найти. Как видите, направление отыгрыша и его развитие есть, я не с пустыми руками к вами хочу. Просто хочется знать, стоит ли мне пытаться к вам придти с такой идеей, или вы меня на порожике мирно так развернёте и не стоит пытаться?
И да, я вас люблю за любой ответ =)
Поделиться1452014-03-01 15:00:13
Паучишка
Добрый день! Спасибо вам большое, сайт делался с любовью и кропотливо)
Ваш вариант перехода Женщины-Паука на тёмную сторону возможен, так как у нас существует ещё раздел альтернативы. Поэтому мы можем играть сюжетные эпизоды из канона и параллельно придуманные игроками квесты, которые могут от канона отходить, причём параллельно, и квесты никак не связаны таймлайном.
Однако было бы неплохо, если бы вы так же были готовы отыграть каконичные квесты тоже, так как другие игроки могут изъявить желание отыграть сюжет с той Женщиной-Пауком, которую они знают по комиксам.
Так же вопрос, каким образом вы хотите её довести до состояния перехода к Братству в игровом плане? У вас уже есть на примете какие-то квесты, которые бы хотелось отыграть? Или какие-то квесты, которые хотите отыграть непосредственно в Братстве?
В любом случае было бы оптимально, если бы вы в анкете, хоть у нас сейчас и упрощённый приём, описали её биографию и в ней растолковали и обосновали бы переход Джессики в Братство, спрятав бы потом эту часть под кат, дабы не путалось с каноничными фактами. Это бы помогло амс и другим игрокам лучше понять состояние персонажа и его мотивы и упростило бы составление квестов и игру в них по желанной вами сюжетной ветке.
Поделиться1462014-03-01 15:15:27
Добрый день! Спасибо вам большое, сайт делался с любовью и кропотливо)
Это видно, всё очень на уровне и здорово.)
Ваш вариант перехода Женщины-Паука на тёмную сторону возможен, так как у нас существует ещё раздел альтернативы. Поэтому мы можем играть сюжетные эпизоды из канона и параллельно придуманные игроками квесты, которые могут от канона отходить, причём параллельно, и квесты никак не связаны таймлайном.
Ну, если речь про общепринятую Альтернативу, где можно отыгрывать абсолютно всё и это не будет учитываться в основной сюжетной канве, я бы не спрашивала. Я бы не хотела отыгрывать на столько серьёзные повороты "в холостую" исключительно для себя. Хотелось играть на благо общего сюжета.
Однако было бы неплохо, если бы вы так же были готовы отыграть каконичные квесты тоже, так как другие игроки могут изъявить желание отыграть сюжет с той Женщиной-Пауком, которую они знают по комиксам.
Тут я могла бы играть на уровне флешбеков. В настоящем она злая, а в прошлом же ещё геройствовала, надеюсь вы понимаете, что я сказать пытаюсь)
Так же вопрос, каким образом вы хотите её довести до состояния перехода к Братству в игровом плане? У вас уже есть на примете какие-то квесты, которые бы хотелось отыграть? Или какие-то квесты, которые хотите отыграть непосредственно в Братстве?
Ну тут пачка вариантов... Ну как пачка... Два, что приходят на ум вот с ходу.) В первом варианте гипнотические воздействие на неё, ей уже промывала мозги Г.И.Д.Р.А, так что я думаю она вполне легко поддаётся и гипнозу и внушению. Второй вариант перехода химический. Ну там сыворотка какая. Или же научная разработка.
В любом случае было бы оптимально, если бы вы в анкете, хоть у нас сейчас и упрощённый приём, описали её биографию и в ней растолковали и обосновали бы переход Джессики в Братство, спрятав бы потом эту часть под кат, дабы не путалось с каноничными фактами. Это бы помогло амс и другим игрокам лучше понять состояние персонажа и его мотивы и упростило бы составление квестов и игру в них по желанной вами сюжетной ветке.
Проблема в том, что я хотела бы отыграть сам переход или вербовку, или что вообще привело её на сторону Магнето. Ставить перед фактом потенциальных соигроков не хочется.
Вот в общем, такие дела. В свою пользу хочу сказать, что рано или поздно Человек-Паук у вас появится, это популярная роль, а двух няшек-добряшек за одинаковыми (почти) способностями многовато. Да и в одной из линеек комиксов "What If...", если быть конкретной, Джесс предстала в образе злодейки, выполнив первое задание по убийству Ника Фьюри. Так что самим создателям такой поворот в чём-то да был интересен.
Поделиться1472014-03-01 15:54:16
Я бы не хотела отыгрывать на столько серьёзные повороты "в холостую" исключительно для себя. Хотелось играть на благо общего сюжета.
Мы пока играем без сюжета, а просто по мотивам фильмов и комиксов и АУ. Поэтому при желании вашего персонажа могли бы просто присоединить к квесту с Братством, если другие игроки будут непротив.
Тут я могла бы играть на уровне флешбеков. В настоящем она злая, а в прошлом же ещё геройствовала, надеюсь вы понимаете, что я сказать пытаюсь)
Поскольку у нас нет определённого таймлайна, то на уровне флешбеков играть не потребуется. Здесь вопрос исключительно в желании и возможности отыграть любой квест по мотивам комиксов, независимо от времени, когда он появился в сюжете.
Проблема в том, что я хотела бы отыграть сам переход или вербовку, или что вообще привело её на сторону Магнето. Ставить перед фактом потенциальных соигроков не хочется.
Вот об этом я и хочу вас спросить) Вы говорите про ГИДРУ, про химическое воздействие или вербовку, какое у вас конкретное представление о квесте, в котором она перейдёт к Братству? Какой сюжет, какие персонажи, какой итог?
Поделиться1482014-03-01 16:18:24
Мы пока играем без сюжета, а просто по мотивам фильмов и комиксов и АУ. Поэтому при желании вашего персонажа могли бы просто присоединить к квесту с Братством, если другие игроки будут непротив.
Мммм, вот как. Мне нравится. Просто не так поняла. Хорошо, я бы присоединилась к квесту с Братством, если никто не будет возражать оО
Поскольку у нас нет определённого таймлайна, то на уровне флешбеков играть не потребуется. Здесь вопрос исключительно в желании и возможности отыграть любой квест по мотивам комиксов, независимо от времени, когда он появился в сюжете.
А ну это тогда вообще легко и просто. если кто-то захочет квест с доброй Джесси, отыграю без проблем, только чиииииисто комиксные сюжеты, вот слово в слово я сейчас даже и не вспомню. Разве что немного там-сям. Нападение Скруллов, работа на Гидру... В общем не суть, я запросто отыграю и добрую Джесс.
Вот об этом я и хочу вас спросить) Вы говорите про ГИДРУ, про химическое воздействие или вербовку, какое у вас конкретное представление о квесте, в котором она перейдёт к Братству? Какой сюжет, какие персонажи, какой итог?
Ну учитывая принципиальность Дрю, как героини у меня расчёт на битву с кем-то из Братства, если идти от химического воздействия, то прям в процессе битвы можно или газом отравить или укол сделать в качестве эксперимента по стиранию памяти или же перепрограммированию личности. В комиксах как Марвела и Ди Си такое сплошь и рядом. Зачем ставить опыты на себе, если можно на супергероине. Не жаль потерять. А как итог, я планировала в далёкой перспективе, конечно, свести с ума Джесс, сделав из неё подобие Шарлотты Виттер. Только без пары лишних паучьих лапок
Поделиться1492014-03-01 16:55:40
Паучишка
Отыграть дословно сюжет из комиксов никто не требует, просто имейте в виду, что помимо альтернативных квестов могут потребоваться и каноничные)
Хорошо, квест с уколом - это вариант, а дальше всегда можно будет смотреть по развитию игры и личному желанию.
Поделиться1502014-03-01 16:58:34
Отыграть дословно сюжет из комиксов никто не требует, просто имейте в виду, что помимо альтернативных квестов могут потребоваться и каноничные)
Хорошо, квест с уколом - это вариант, а дальше всегда можно будет смотреть по развитию игры и личному желанию.
Я уже говорила, что вы самые лучшие?) Нет?) Вот говорю) Спасибо) Значит буду работать над анкетой, с био, как вы и порекомендовали. Ещё раз спасибо за уделённое время *_____*